Оценка качества образования
Ссылки

Направления деятельности

2 неделя дистанционного обучения для воспитанников подготовительной к школе группе

Тема недели. Путешествие в прошлое и будущее на машине времени.

Программное содержание.
1. Знакомить детей с прошлым временем, уточнить опыт понимания связи событий и временных эталонов, уточнение представлений о трудовых и праздничных обычаях и праздниках, одежде, быте людей прошлого.

2. Формировать умение следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх.

3. Развивать умения и навыки безопасного поведения детей на улице, в быту; развивать потребность в интеллектуальном общении с взрослым, развивать ситуативно-деловое общение со сверстниками во всех видах деятельности.

4. Углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной с взрослым и самостоятельной деятельности; формировать умение откликаться на проявление прекрасного.
Познавательное развитие 
1. «Как жили древние люди"
Цели. Развивать интерес к историческому прошлому человека. Развивать умение выделять общее и частное в поведении людей и явлениях культуры, классифицировать материальные свидетельства в хронологическом порядке. Расширять словарный запас; словарь, развивать слуховое внимание. Воспитывать умение сотрудничать в процессе совместной деятельности.
  2.  Беседа: «Эволюция книги»
Цель: познакомить детей с историей возникновения книги (эволюция, материалы изготовления, расширять словарный запас детей по теме «книга» .Воспитывать бережное отношение к книге.
3. 

Художественное творчество 
Рисование 
Тема. «Придумай транспорт будущего». 
Цели. Развивать творческое воображение, художественные фантазии. Совершенствовать умение рисовать по замыслу, используя различные изобразительные средства.  

Лепка
Тема. Динозавры
Цели.Продолжать формировать умение передавать в лепке характерные движения животных, создавать выразительные образы с помощью дополнительного материала (крупа, макароны, бросовый материал); совершенствовать умение образовывать сложные слова; расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде.

Ручной труд
Тема. Книжка- самоделка "Мое прошлое, настоящее и будущее..."
Цели. Формировать у детей интерес к детской книге через познавательную и творческую и деятельность. Развивать творческие  способности детей при изготовлении книжек-малышек;
Воспитывать бережного отношения к книге  .Объединить родителей и детей в совместное книгоиздательство, творческую деятельность.

Книжный уголок: Былины, сказки народов мира, русские народные сказки.


Книжный уголок: 
- Былины, русские народные сказки.
- Р. Подольный «Как человек огонь приручил».
- Е.Пермяк «От костра до котла».
- Д.Р.Киплинга «Как было написано первое письмо.
- Р. Киплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе»   Чтение художественной литературы:
1. Стихотворение 
 
Очень много лет назад
Жил на свете динозавр.
Злым задирой динозавра
Звали звери за глаза.

Динозавр ночью спал,
Днём в болоте мох щипал,
И дороги динозавр
Никому не уступал.

Никого не уважал,
Всех зверюшек обижал.
Кто навстречу попадётся,
Всех расплющить угрожал.

Но однажды, как-то раз,
Забредя по брюхо в грязь,
Динозаврище в грязище
Крепко-накрепко увяз.

Стал он всех просить помочь
Из грязи его волочь,
Но напуганные звери
Разбегались в страхе прочь.

Так и вымер динозавр
Очень много лет назад,
Сам себя свирепым нравом
Так жестоко наказав.

Поскорей пойди в музей,
На беднягу поглазей,
И подумай, что с тобою
Может статься без друзей.
А.  Ерошин 

2. Все начиналось с колеса

Нет, предки этого не знали,
Изобретая колесо,
Что кто-то, в будущем добавит:
Седло, покрышку и педали, Руль, фару, камеру, насос.
Что мысль кого-то не оставит,
Рождая множество идей,
Что кто-то двигатель приставит
И станет двигаться быстрей.

Когда бы наши предки знали,
Какие будут чудеса,
Какие нам подвластны дали,
Они бы с гордостью сказали:
"Всё начиналось с колеса!"                                Т. Кравцова

Ссылки на внешние ресурсы



К списку
Создано: 13.04.2020 11:55:31   |   Изменено: 14.04.2020 22:55:43
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Широкая масленица