Оценка качества образования
Ссылки

Направления деятельности

Дистанционное обучение для воспитанников "Задания учителя-логопеда"

Тема «Мебель»
Задание 1.
Родителям рекомендуется: рассмотреть с ребенком домашнюю мебель, предназначенную для спальни, столовой, кухни; назвать мебель и ее отдельные части (крышка, ножка, ручка, подлокотник, спинка, дверца), внешние признаки (цвет, форму), материал, из которого она изготовлена; объяснить ребенку назначение мебели, различных ее видов; рассмотреть на иллюстрациях различную мебель: разные виды столов (круглый, квадратный, овальный; письменный; кухонный, обеденный, журнальный), шкафов (книжный, платяной, шкаф для посуды), большие и маленькие стулья, табуретки; рассмотреть мебель в кукольном уголке; попросить ребенка ответить на вопросы: для чего нужна мебель (стул, стол, диван, кровать, шкаф); для чего нужен письменный стол, обеденный; что делают за столом; какая мебель нужна для кухни, спальни; сколько ножек у стола; из чего сделан стол; какой формы крышка у стола; чем отличается стул от табуретки, кресла; вместе с ребенком сходить на экскурсию в мебельный магазин.
Задание 2.
Отгадать загадку и выучить по выбору.
© В квартире нашей новый дом. Живет посуда в доме том. В нем место есть и для конфет, он называется... {буфет).
© С ногами, а без рук, с сиденьем, а без живота, со спинкой, а без головы. {Стул)
© По ночам во сне Ванятка до того задремлет сладко, Что не хочется вставать, что за штука я?
{Кровать)
© Под крышей четыре ножки, на крыше суп да ложки. {Стол)
Задание 3.
Дидактическая игра «Подбери признак»: стул (какой?) — .., кресло (какое?) — .., кровать (какая?) — ...
Задание 4.
Логические упражнения.
Маша сидит на стуле. Маша будет есть. Куда надо поставить стул? Оля маленькая. У нее маленький стол. Она села на большой стул. Оле плохо сидеть, неудобно. Почему?
Задание 5.
Выполнить действия с предметами по указанию взрослого (понимание предложных конструкций). Положить мяч: на стул, под стул, за стул, около стула, между стульями, перед стулом; поднять мяч над стулом.
Задание 6.
Упражнение для пальчиков.




  ЗАДАНИЕ УЧИТЕЛЯ_ЛОГОПЕДА   (2-я неделя)   Тема «Весна. Изменения в природе. Труд людей весной» Задание 1. Родителям рекомендуется:поговорить с ребенком о том, какое сейчас время года, какие изменения произошли в живой и неживой природе весной;вспомнить названия весенних месяцев, приметы ранней весны;понаблюдать за изменениями в природе во время совместной прогулки в парке;сравнить признаки ранней весны с природой в мае;вспомнить о том, как ведут себя лесные звери и птицы весной, какие из­менения происходят с деревьями и кустарниками, растениями луга и сада, в одежде людей;рассказать ребенку о весенних полевых работах. Задание 2.  Прочитать ребенку стихотворения, обсудить их (выучить по вы­бору). Долго шла весна тайком от ветров и стужи,  А сегодня — прямиком шлепает по лужам,  Гонит талые снега с гомоном и звоном,  Чтобы выстелить луга бархатом зеленым.  «Скоро, скоро быть теплу!»  — эту новость первой Барабанит по стеклу серой лапкой верба...                                                                                        Я. Аким На могучем тополе дружно почки лопнули,  А из каждой почки вылезли листочки.  Развернули трубочки, распушили юбочки,  Оглянулись, улыбнулись и сказали: «Мы проснулись!» Травка зеленеет, солнышко блестит.  Ласточка с весною в сени к нам летит.                                                                         А. Плещеев Разговор с весной (прочитать по ролям) —Ну, весна, как дела? — У меня уборка. —Для чего тебе метла? — Снег смести с пригорка. —Для чего тебе ручьи? — Мусор смыть с дорожек! —Для чего тебе лучи? — Для уборки тоже. Все помою, просушу, вас на праздник приглашу! О. Высотская   Взяли грабли и лопатки — в огород пошли ребятки. Тут копают, там рыхлят, убирают мусор с гряд. Репу сеют, лук сажают, а потом все поливают. Задание 3.  Подобрать как можно больше признаков к существительному: весна (какая?) — ранняя... Задание 4.  Подобрать родственные слова: трава — травка, травушка, тра­вяной, травянистый, травинка, травник... Задание 5.  Подобрать предметы к признакам: весенний — день .., весен­няя — гроза .., весеннее — солнышко .., весенние — дни... Задание 6.  Подобрать существительные к действиям (кто? что?): тает .., бегут .., распускаются .., появляются .., зеленеет .., прилетают .., цве­тут... Задание 7.  Ответить на вопросы по теме «Весна». •   Какие приметы весны ты знаешь?  •     Когда ты заметил первые приметы весны?  •      Какие это приметы? •         Назови весенние месяцы. •         Назови перелетных птиц. Расскажи о жизни птиц и зверей весной. Как тру­дятся колхозники на полях? •        Какой сельскохозяйственный инвентарь ты знаешь? Для чего он нужен?   Задание 8.  Выучить пословицу о весне. © Март с водой, апрель с травой, май с цветами.     Задание 9.  Вырезать картинку с изображением труда колхозников в полях и вклеить ее в тетрадь..


Олеся Жукова "Игры и упражнения для подготовки ребенка к школе"

И.О. Крупенчук "Уроки логопеда для детей 5-6 лет"

Домашние тетради Автоматизация звуков.


К списку
Создано: 13.04.2020 20:16:32   |   Изменено: 27.04.2020 11:26:46
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Широкая масленица