Оценка качества образования
Ссылки

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Решетникова Людмила Александровна

Учитель-логопед
8(83449)2-16-44
Аттестация: высшая квалификационная категория (с 19.05.2021 по 19.05.2026)
Общий стаж работы (лет): 33
Педагогический стаж работы (лет): 27
Стаж работы в данной организации (лет): 27
Группы: Логопункт (2020-2021 уч.год)
Тема методической работы: Современные технологии в системе коррекционно-образовательной работы с детьми ОВЗ
Портфолио: загрузить (pptx, 21.84 MB)

Образование

  • 1986 - 1991 гг., МГПИ им. М.Е. Евсевьева. Квалификация по диплому: "Учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог ДОУ". Специальность ""Дефектология и олигофренопедагогика"" с дополнительной специальностью "Логопедия".

Повышение квалификации

  • Программа "ФГОС для детей с ОВЗ в условиях модернизации образования", в объеме 72 ч., ГБУ ДПО "МРИО", 2015 г.
  • Программа "ФГОС для детей с ОВЗ в условиях модернизации образования", в объеме 72 ч., МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2017 г.
  • Программа "Методические аспекты работы воспитателя по формированию основ гражданской эдентичности дошкольника", в объеме 12 ч., ГБУ ДПО "МРИО", 2017 г.
  • Программа "Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС", в объеме 72 ч., ГБУ ДПО "МРИО", 2018 г.
  • Программа "Совершенствование профессионального мастерства учителя-логопеда ДОО в соответствии с современными требованиями", в объеме 72 ч., ГБУ ДПО "МРИО", 2018 г.
  • Программа "Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации", в объеме 72 ч., ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области , 2018 г.
  • Программа "Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС", в объеме 144 ч., РФ Общество с ограниченной ответственностью "Результат", 2018 г.
  • Программа "Оказание первой помощи при работе с детьмии подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних.", в объеме 36 ч., РФ Общество с ограниченной ответственностью "Результат", 2018 г.
  • Программа "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики. ", в объеме 72 ч., ФГБОУ ВО МГПИ им М.Е. Евсевьева, 2020 г.

Конкурсы педагогического мастерства

  • 2017 г. - 2 место, Всероссийский конкурс "Логопедический марофон".
  • 2017 г. - 1 место, Международный конкурс "Основы компьютерной грамотности педагога как фактор повышения профессионального статуса. Базовый уровень".
  • 2017 г. - 3 место, Муниципальный конкурс "Лучший сайт учителя-логопеда".
  • 2018 г. - 1 место, Международный конкурс "Бессмертный полк" посвященный Дню Победы в ВОВ.
  • 2018 г. - Лауреат, Всероссийский фестиваль "Педагог года - 2018".
  • 2018 г. - 1 место, Международный конкурс "Бессмертный полк" посвященный Дню Победы в ВОВ.
  • 2019 г. - 1 место, Всероссийский педагогический конкурс.
  • 2020 г. - 1 место, Всероссийский профессиональный педагогический конкурс . Номинация "Моя профессия Учитель-логопед".
  • 2020 г. - 1 место, Всероссийский профессиональный педагогический конкурс . Номинация "Логопедическая игротека".

Конференции, семинары, педагогические чтения

  • 2019 г. - докладчик, Межрегиональная научно-практическая конференция "Создание коррекционно- реабилитационной и развивающей среды для работы с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами: лучшие практики". Республиканского образовательного форума 2019.. Тема " Основы обучения грамоте детей с ОНР аналитико-систематическим методом.". Организатор - ГБУ ДПО РМ "ЦН ППМПР - "ПЕДАГОГ13РУ".
  • 2024 г. - докладчик, Межрегиональный научно-практический семинар "Актуальные проблемы педагогики и методики дошкольного и начального образовательного рамках международной научно-практической конференции 56-е ЕВСЕВЬЕВСКИЕ чтения.. Тема "Использование нейропсихологических приемов в работе учителя-логопеда"". Организатор - МГПИ им. М.Е. Евсевьева.
  • 2018 г. - докладчик, Межрегиональный научно-практический семинар "Актуальные проблемы педагогики и методики дошкольного и начального образования". Тема "Основы обучения грамоте детей с ОНР аналитико-систематическим методом.". Организатор - МГПИ им. М.Е. Евсевьева.

Авторские программы и методические материалы

  • 2020 г. - Рабочая программа "Коррекционно- развивающая работа в условиях логопункта". Файл: Загрузить (docx, 411.01 KB)
  • 2020 г. - Перспективный план логопедической работы на логопункте с детьми старшей и подготовительной группы с ОНР на 2019 – 2020 учебный год. Файл: Загрузить (docx, 209.12 KB)

Достижения учащихся

  • 2017 г. - 1 место, Международный конкурс "Хочу всё знать (Синичкин Никита)
  • 2017 г. - участие, XIII Всероссийский конкурс детского рисунка "Волшебная палочка" (Кильмяшкина Маша)
  • 2017 г. - участие, XIII Всероссийский конкурс детского рисунка "Волшебная палочка" (Лобанов Дима)
  • 2017 г. - 2 место, Международная олимпиада "Знанио - 2017" (Мухина Арина)
  • 2017 г. - 2 место, Международная олимпиада "Знанио - 2017" (Назин Федор)
  • 2017 г. - 2 место, Международная олимпиада "Знанио - 2017" (Полянская Софья)
  • 2017 г. - 2 место, Международная олимпиада "Знанио - 2017" (Пикайкин Артем)
  • 2017 г. - 3 место, Международная олимпиада "Знанио - 2017" (Курзаев Матвей)
  • 2017 г. - 1 место, Международный конкурс "Олимпиксик" (Синичкин Никита)
  • 2017 г. - 1 место, Международный конкурс "Олимпиксик" (Проказов Роман)
  • 2017 г. - 1 место, Международный конкурс "Олимпиксик" (Проказова Альбина)
  • 2017 г. - 1 место, Всероссийский конкурс "Успех" (Синичкин Никита)

Благодарности и грамоты

Видео

Индивидуальное логопедическое занятие
Информация размещена с разрешения сотрудника
К списку
Создано: 11.10.2017 23:27:32   |   Изменено: 17.06.2022 18:14:04
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
Широкая масленица