2 неделя дистанционного обучения для воспитанников подготовительной к школе группе
Тема недели. Путешествие в прошлое и будущее на машине времени.
Программное содержание.
1. Знакомить детей с прошлым временем, уточнить опыт понимания связи событий и временных эталонов, уточнение представлений о трудовых и праздничных обычаях и праздниках, одежде, быте людей прошлого.
3. Развивать умения и навыки безопасного поведения детей на улице, в быту; развивать потребность в интеллектуальном общении с взрослым, развивать ситуативно-деловое общение со сверстниками во всех видах деятельности.
4. Углублять интерес детей к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной с взрослым и самостоятельной деятельности; формировать умение откликаться на проявление прекрасного. Познавательное развитие 1. «Как жили древние люди"
Цели. Развивать интерес к историческому прошлому человека. Развивать умение выделять общее и частное в поведении людей и явлениях культуры, классифицировать материальные свидетельства в хронологическом порядке. Расширять словарный запас; словарь, развивать слуховое внимание. Воспитывать умение сотрудничать в процессе совместной деятельности. 2. Беседа: «Эволюция книги»
Цель: познакомить детей с историей возникновения книги (эволюция, материалы изготовления, расширять словарный запас детей по теме «книга» .Воспитывать бережное отношение к книге.
3. Художественное творчество Рисование Тема. «Придумай транспорт будущего».
Цели. Развивать творческое воображение, художественные фантазии. Совершенствовать умение рисовать по замыслу, используя различные изобразительные средства.
Лепка Тема. Динозавры
Цели.Продолжать формировать умение передавать в лепке характерные движения животных, создавать выразительные образы с помощью дополнительного материала (крупа, макароны, бросовый материал); совершенствовать умение образовывать сложные слова; расширять представления об особенностях приспособления животных к окружающей среде.
Ручной труд
Тема. Книжка- самоделка "Мое прошлое, настоящее и будущее..."
Цели. Формировать у детей интерес к детской книге через познавательную и творческую и деятельность. Развивать творческие способности детей при изготовлении книжек-малышек;
Воспитывать бережного отношения к книге .Объединить родителей и детей в совместное книгоиздательство, творческую деятельность.
Книжный уголок: Былины, сказки народов мира, русские народные сказки.
Книжный уголок: - Былины, русские народные сказки.
- Р. Подольный «Как человек огонь приручил».
- Е.Пермяк «От костра до котла».
- Д.Р.Киплинга «Как было написано первое письмо.
- Р. Киплинга «Кошка, которая гуляла сама по себе»
Чтение художественной литературы: 1. Стихотворение
Очень много лет назад
Жил на свете динозавр.
Злым задирой динозавра
Звали звери за глаза.
Динозавр ночью спал,
Днём в болоте мох щипал,
И дороги динозавр
Никому не уступал.
Никого не уважал,
Всех зверюшек обижал.
Кто навстречу попадётся,
Всех расплющить угрожал.
Но однажды, как-то раз,
Забредя по брюхо в грязь,
Динозаврище в грязище
Крепко-накрепко увяз.
Стал он всех просить помочь
Из грязи его волочь,
Но напуганные звери
Разбегались в страхе прочь.
Так и вымер динозавр
Очень много лет назад,
Сам себя свирепым нравом
Так жестоко наказав.
Поскорей пойди в музей,
На беднягу поглазей,
И подумай, что с тобою
Может статься без друзей.
А. Ерошин
2. Все начиналось с колеса
Нет, предки этого не знали,
Изобретая колесо,
Что кто-то, в будущем добавит:
Седло, покрышку и педали,
Руль, фару, камеру, насос.
Что мысль кого-то не оставит,
Рождая множество идей,
Что кто-то двигатель приставит
И станет двигаться быстрей.
Когда бы наши предки знали,
Какие будут чудеса,
Какие нам подвластны дали,
Они бы с гордостью сказали:
"Всё начиналось с колеса!"
Т. Кравцова
На нашем сайте используются файлы cookie и другие технологии, которые позволяют нам и нашим партнерам идентифицировать вас, а также изучать, как вы используете веб-сайт. Нажимая СОГЛАСЕН или продолжая использовать сайт, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Более подробная информация: Условия использования cookie-файлов.СОГЛАСЕН